Санкт-Петербург, Седова дом 1

Тел/Факс:   +7 (812) 448-12-26

Обратный звонок






Главное меню
Торговый Дом

ООО «ТЕХНОПАРК» является дилером техники VP Волжский погрузчик.

В настоящий момент ассортимент компании состоит из более 30 моделей грузоподъемностью от 1.5 до 10.0 т, около 250 модификаций, которые можно поделить на четыре серии: электрические вилочные погрузчики, дизельные и газовые погрузчики, выпускаемые по лицензии Tailift, а также дизельные машины VP D35H собственной разработки с гидростатической трансмиссией.

С апреля 2010 года компания «ТЕХНОПАРК» получила право продажу погрузчиков Tailift на территории России под брендом VP сроком до 2012 года.

Для удобства клиентов «ТЕХНОПАРК» предлагает широкий спектр услуг, которые позволяют совершить покупку быстро и просто — лизинг, Trade-in, Тест-драйв. Кроме того, для всех моделей погрузочной техники у нас вы можете купить различные виды навесного оборудования.


Новости

«Волжский погрузчик»: эволюция продолжается

Наверное для многих посетителей выставки «СТЛ – 2009» самым запоминающимся событием стала презентация новых российских погрузчиков, представленных на стенде компании «Волжский погрузчик». Эти модели имеют самую современную комплектацию, не уступающую зарубежным аналогам, и великолепный дизайн, так что их появление можно оценить как настоящий прорыв российских производителей погрузчиков, давно и, казалось бы, безнадежно отставших от мирового уровня развития этой техники. «Волжский Погрузчик планирует запустить в производство целую линейку из 12 наиболее востребованных дизельных и газобензиновых моделей грузоподъемностью 1,5 – 3,5 т. В дальнейшем программа будет расширена автопогрузчиками до 5,0 т и гаммой электропогрузчиков. Об истории создания этой техники и ее особенностях рассказывает Юрий Янчевский, генеральный директор «Волжский Погрузчик».
Юрий Михайлович, «Волжский Погрузчик» - один из немногих российских производителей, который занимается сборкой погрузчиков, и делает это вполне успешно. Почему у Вас возникло желание выпустить собственные машины, да еще в столь непростое время?
– Действительно, для группы компаний «Волжский Погрузчик» прошедший год был крайне сложным. Ведь наша компания является производителем, и не секрет, что сложившаяся сегодня в отечественной экономике ситуация создает дополнительные сложности в поддержании работоспособности предприятия, сохранении условий работы персонала, обеспечении эффективной деятельности дилерской сети и многом-многом другом… Но именно эти сложности помогли оптимизировать нашу деятельность и, можно сказать, ускорили создание погрузчиков собственной разработки. Это качественный скачок, который изначально был целью компании.
Но сейчас все и на всем экономят…
– И мы экономим… И это одна из главных предпосылок, позволивших нам достичь необходимого результата.Некоторые наши зарубежные партнеры тоже удивлялись: что вы делаете, ведь это огромные инвестиции? А мы посчитали, что инвестировать в новые машины сейчас возможно именно за счет экономии. Не секрет, что кризис укрепил работу между активно действующими компаниями, и, например, многие из наших прежних поставщиков, а также новые партнеры предложили лучшие условия по поставкам комплектующих, металла, услуг, и таким образом, у нас появилась возможность сделать, как мы надеемся, очень конкурентоспособную машину.И, конечно, наша экономия – это эффективно использованное время и усилия сотрудников компании, несколько высвободившиеся сейчас по причине низкой активности рынка.
Был ли у ваших моделей конкретный прототип или несколько прототипов?
– Конечно, мы внимательно изучили и проанализировали преимущества и особенности техники конкурентов. Но нельзя сказать, что мы просто «походили по рынку» и скопировали чужие достижения. Мы занимаемся погрузчиками с 1997 г. и за это время смогли понять, каким должен быть современный российский погрузчик, особенности эксплуатации этой техники в нашей стране, пожелания и требования покупателей. Поэтому в наших новых машинах все это соединено – и лучшие мировые достижения, и собственные идеи, и разработки, основанные на опыте наших конструкторов.
В чем состоят преимущества вашей техники и насколько она конкурентоспособна?
– Необходимо отметить, что мы создавали погрузчики для среднего ценового сегмента, в который входят такие марки, как Komatsu, TCM, Nissan, Daewoo, Mitsubishi, Hyster и др. Согласно нашим оценкам, подобная техника занимает около 60% всего отечественного рынка погрузчиков, и мы полагаем, что она будет оставаться наиболее востребованной. По стоимости наши новые машины можно позиционировать между японскими и китайскими моделями. Погрузчики VP просто обязаны быть самыми доступными в этом сегменте: ведь мы еще должны доказать рынку, что наша марка ни в чем не уступает тем же «японцам». Конечно, при разработке погрузчика помимо ценового уровня производитель должен ориентироваться и на другие требования, основными из которых являются экономичность, эргономичность, удобство эксплуатации и безопасность для окружающей среды. Выполнение этих требований и обеспечивает успешность и преимущество модели. Экономичность и экологическая безопасность новинок обеспечена прежде всего высоким уровнем комплектующих. Для дизельных машин мы используем мощные дизельные двигатели Кubota 1803 – 30,3 кВт, Кubota 2403 – 38 кВт и Кubota 3300 – 53,9 кВт. Это современные двигатели с пониженным уровнем эмиссии, непритязательные к уровню качества топлива и масла. Помимо этого в стандартной комплектации погрузчиков использована трансмиссия с рабочим и стояночным тормозами в масляной ванне. Для сравнения скажем, что даже у погрузчиков ТСМ, Komatsu и Mitsubishi маслопогруженные тормоза – это довольно дорогая опция. Они практически не изнашиваются, поэтому не требуют обслуживания, замены колодок и делают сам процесс торможения очень эффективным. Это экономит топливо, время сервисного инженера, средства на ТО, удобно в эксплуатации. Такие тормоза повышают экологичность, так как в них отсутствует вредный асбест, они не накапливают грязь и пыль. Можно сказать, что двигатели Kubota и трансмиссия с дисковыми тормозами в масляной ванне от лидера в производстве этих изделий – это уровень лучших комплектующих, существующих сейчас в этой области.Над эргономикой мы также серьезно поработали. Огромное внимание было уделено вопросам удобства эксплуатации, доступности узлов и агрегатов для технического обслуживания. Машины имеют просторную кабину с анатомическим сиденьем, в ней достаточно места для ног оператора, есть возможность широкого диапазона регулировок рулевой колонки, а рычаги и органы управления расположены очень удобно. Подъемное устройство не мешает обзору водителя.А еще наши погрузчики очень тихо работают. Мы применили прогрессивную раздельную трансмиссию, качественные шумоизоляционные материалы, что создает самые комфортные условия работы оператора.Если говорить об удобстве эксплуатации, то мы считаем, что с нашими погрузчиками комфортно работать не только операторам, но и специалистам сервисных служб. При необходимости им совсем просто можно снять боковые панели, плиты пола и получить легкий доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Компоновка погрузчика и конструкция съемных элементов позволяют сделать это очень быстро. Есть еще одно требование, о котором я не упомянул, но которое также может быть причиной преимущества либо неудачи, – это эстетический вид. Многие из тех, кто уже познакомился с нашими новыми машинами, говорят об их удачном современном дизайне и высоком уровне качества исполнения. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, могу предположить, что новинки будут иметь несомненные преимущества для российских потребителей по названным критериям, но только время может подтвердить или опровергнуть это утверждение.
Действительно, если говорить о дизайне погрузчиков, то на мой взгляд, вы выбрали для него очень удачную цветовую гамму. Похожее решение использует компания Still…
– Сравнение приятно, но наши фирменные цвета и дизайн появились еще в 2003 г., когда внешний вид нашего первого самостоятельного погрузчика VP D 35H с гидростатической трансмиссией разрабатывался совместно с дизайнерами Волжского автомобильного завода. Комбинацию серебристого и оранжевого мы повторили, когда начали производство погрузчиков VP-Tailift в 2005 г., и, конечно, уже в качестве корпоративных цветов применили их при создании нынешних моделей. Сейчас несколько изменены пропорции и зоны применения фирменных цветов, но эти изменения продиктованы конструкцией машины и рекомендациями профессионалов, которыми мы тоже пользовались при создании облика нового модельного ряда, хотя имеем и своих специалистов в этой области. Поэтому можно смело сказать, что и конструкцию, и дизайн новинок мы разрабатывали самостоятельно.
Безусловным плюсом вашей техники является наличие российских комплектующих. Каково примерное соотношение импортных и отечественных компонентов в ваших моделях? И насколько налажены их поставки?
– Эти цифры я могу назвать точно. Из общих 225 позиций 205 – это отечественные компоненты и 20 – импортные. К сожалению, к последним относятся основные агрегаты, но подобная российская продукция с необходимыми параметрами просто не выпускается. Мы заинтересованы в большей доле отечественных комплектующих, так как это дает возможность сделать машину более доступной как в производстве и ремонте, так и для реализации. В качестве выбранных нами российских комплектующих никаких сомнений нет. Мы провели достаточное количество испытаний, хорошо знаем наших партнеров и изделия, которые они предлагают. Что касается поставок комплектующих и запасных частей, то за время сборки погрузчиков нами было опробовано довольно много различных схем, и заключенные сейчас контракты с разными производителями комплектующих мы, наверное, можем назвать надежными и проверенными. Есть ясное понимание того, что и когда нужно иметь на складе. Поэтому считаем, что ни у нас, ни у наших дилеров сложностей с наличием комплектующих и запасных частей быть не должно. К тому же при таком количестве самостоятельно производимых и закупаемых у российских предприятий комплектующих эта уверенность еще больше укрепляется.
Каков будет срок от заказа машины до поставки ее клиенту?
– Для моделей VP-Tailift он составлял 2 недели, и я не думаю, что для новинок срок будет больше, поскольку у нас появляются дополнительные возможности изготовить большую часть компонентов самостоятельно либо закупить в России. В дополнение к этому мы должны получить дополнительный финансовый ресурс за счет уменьшения оплаты импорта комплектующих. Эти средства мы также можем направить на сокращение времени цикла производства.
Насколько успешно на ваш взгляд прошла презентация техники на выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2009»?
– Конечно, основным критерием оценки презентации новых погрузчиков VP на выставке «СТЛ-2009» является интерес и реакция посетителей. На его основании мы можем смело заявлять об абсолютном успехе премьеры погрузчиков. Новые машины вызвали реальный интерес у всех без исключения посетителей нашего стенда – и у государственных организаций, и у конечных покупателей, и у конкурентов, и у компаний, торгующих погрузчиками. Некоторые из них выразили желание стать нашими дилерами. Появились и потенциальные заказчики, так что с началом массового производства машин мы уже знаем, куда они могут быть поставлены. А в последний день работы «СТЛ-2009» мы получили и официальное подтверждение успешности участия новинок в этом ежегодном форуме: победителем номинации «Лучшие машины и оборудование для склада» выставки стал наш дизельный погрузчик VP D 15.
Какие еще сюрпризы могут ожидать клиентов «Волжского Погрузчика»?
– Сейчас мы готовим погрузчики к сертификации по ГОСТ Р, которая должна закончиться в декабре, еще раз проводим испытания в нашем испытательном центре. В начале следующего года планируем провести сертификацию новинок по европейским стандартам. Есть предварительная договоренность с двумя-тремя компаниями, где машины будут испытаны в реальной рабочей обстановке. Серийное производство и реализацию новых погрузчиков предполагаем начать во II квартале 2010 г. Что касается сюрпризов, то мы продолжаем расширять новый модельный ряд: во II квартале 2010 г. у нас уже будут прототипы дизельных погрузчиков грузоподъемностью 4; 4,5 и 5 т, а к концу года предложим рынку и электропогрузчики всех популярных типов.
Спасибо за интересную беседу. Мы уверены, что все российские предприятия заинтересуются этой продукцией и желаем «Волжскому Погрузчику» хороших продаж и быстрого воплощения намеченных планов. И, конечно, будем внимательно следить за ходом реализации вашего проекта…
Новости

Тест-Драйв Волжских погрузчиков
Техника в наличии
Дизельный автопогрузчик
Грузоподъемность - 1800кг
Высота подъема 4500мм
872 300,00 руб.
 
 
 
Газ/бензиновый автопогрузчик
Грузоподъемность - 1500кг
Высота подъема 4500мм
751 920,00 руб.
 
 
 
 
Дизельный автопогрузчик VP-Chery FD30.30.2LFL
Грузоподъемность - 3000кг
Высота подъема 3000мм
577 000,00 руб.
 
 
 
 
Дизельный автопогрузчик VP-Chery FD15.30.2FFL
Грузоподъемность - 1500кг
Высота подъема 3000мм
480 000,00 руб.
 
 
 
 
Дизельный автопогрузчик VP-Chery FD15.478.3FFL
Грузоподъемность - 3000кг
Высота подъема 4700мм
521 000,00 руб.
 
 
 
 
 
Электроштабелер ROCLA SST12ac DS5400
Грузоподъемность - 1200кг
Высота подъема 5400мм
Остаточная г/п - 400кг
 
800 000,00 руб.
 
Грузоподъемность 2500кг
Длина вил 1150мм;
Двойные подвилочные ролики;
Все колеса – нейлон;
Мини-ролики для обработки «закрытых» паллет;
Вес 85кг;
Спуск вил при помощи ручки/педали;
12 000,00 руб.
Подробнее>>
Подержанная техника
 
 
Модель: VP D18 
Год выпуска: 2011 г.
Наработка: - м.т.ч.
Грузоподъёмность: 1800 кг
Высота подъёма: 4500 мм  
650 000,00 руб.
 
 
Модель: KALMAR DRF 450-60S5
Год выпуска: 2003 г.
Наработка: 2530 м.т.ч.
Грузоподъёмность: 45000 кг – 27000 кг – 13000 кг
Высота подъёма: 5 – 4 – 3 (9'6''), 5 – 4 – 4 (8'6'')
12 200 000,00 руб.
 
   
   

 OOO «ТЕХНОПАРК» 192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, 1
(812) 448-12-26