Санкт-Петербург, Седова дом 1

Тел/Факс:   +7 (812) 448-12-26

Обратный звонок






Главное меню
Торговый Дом

ООО «ТЕХНОПАРК» является дилером техники VP Волжский погрузчик.

В настоящий момент ассортимент компании состоит из более 30 моделей грузоподъемностью от 1.5 до 10.0 т, около 250 модификаций, которые можно поделить на четыре серии: электрические вилочные погрузчики, дизельные и газовые погрузчики, выпускаемые по лицензии Tailift, а также дизельные машины VP D35H собственной разработки с гидростатической трансмиссией.

С апреля 2010 года компания «ТЕХНОПАРК» получила право продажу погрузчиков Tailift на территории России под брендом VP сроком до 2012 года.

Для удобства клиентов «ТЕХНОПАРК» предлагает широкий спектр услуг, которые позволяют совершить покупку быстро и просто — лизинг, Trade-in, Тест-драйв. Кроме того, для всех моделей погрузочной техники у нас вы можете купить различные виды навесного оборудования.


Новости

К производству готовы

 Изначально в планах компании датой начала серийного производства был определен III кв. 2010 г. К сожалению, как это часто бывает, жизнь внесла свои коррективы в наши планы. Вероятно, мы задали себе слишком высокие темпы разработки и подготовки производства нового продукта, и наше огромное желание как можно быстрее дать потребителю хороший погрузчик опережает существующие возможности.

В нашем случае мы столкнулись с тем, что сроки, необходимые для подготовки производства интересующих нас компонентов для погрузчиков нового модельного ряда, у некоторых российских и зарубежных поставщиков оказались более значительными, чем ожидалось. Однако мы не считаем это время потерянным, так как продолжаем вести запланированные мероприятия, дорабатываем и улучшаем погрузчик. Со времени нашего последнего интервью журналу «СиТ» нам удалось выполнить и даже перевыполнить весь план действий.

Успешно проведена сертификация по ГОСТ Р всех новых моделей. Во время проведения работ по сертификации предприятие превратилось в настоящий большой испытательный полигон. Здесь «истязали», «ломали», перегружали наши погрузчики. На них роняли груз, проверяли возможность обзора водителем каждой точки окружающего пространства и многоемногое другое. Наши машины достойно выдержали все испытания.

Кроме того, мы не ограничились регламентными испытаниями и ополнительно провели ряд следующих тестов для наших погрузчиков. Значительное время было использовано для проведения испытаний работоспособности погрузчиков в самых напряженных условиях. Для этого на предприятии смоделировали абсолютно нереальный цикл погрузочноразгрузочных работ. Испытания продолжались сутками. Водители меняли друг друга, не останавливая погрузчик. Затем тесты были перенесены в реальные условия на одно из известных предприятий Нижнего Новгорода. И там погрузчик отработал абсолютно успешно.

Отдельно необходимо рассказать об испытаниях холодом, благо природа предоставила нам такие возможности прошедшей зимой: она в Нижнем Новгороде выдалась суровая. Длительное время температура по ночам опускалась ниже отметки минус 40 °С. Несколько дней дизельные и газобензиновые погрузчики оставляли на всю ночь под открытым небом, но каждое утро они легко заводились и были полностью работоспособны. Необходимо отметить, что все испытания проводили совместно или под контролем компаний – производителей двигателей и трансмиссий. В течение всего 2010 г. их представители неоднократно посещали наше предприятие в Нижнем Новгороде и, как я уже отмечал, часто были участниками проводимых тестов.

В то же время конструкторы предприятия не ограничились практическими испытаниями. Одновременно с ними было проведено дополнительное математическое моделирование мест возможного возникновения концентрации напряжения на шасси погрузчиков. Результаты расчетов подтвердили, что конструкция рамы обладает высокой жесткостью. Деформация рамы при максимальных режимах нагружения не влияет на работоспособность погрузчика. Тем не менее по результатам моделирования были внесены изменения, еще более усилившие жесткость и надежность шасси при максимальных режимах нагружения.

Нельзя не сказать, что проведенные тесты принесли огромную пользу, позволив определить некоторые направления усовершенствования конструкции погрузчиков: по их результатам были сделаны некоторые модификации для адаптации машин к российским условиям эксплуатации. Один из примеров: для повышения надежности работы электрооборудования из подкапотного пространства перенесен на переднюю панель блок предохранителей. Это позволило облегчить доступ к блоку предохранителей, лучше защитить его от воздействия влаги, а также применить надежный и распространенный тип блока предохранителей. Очень важно, что весь опыт, накопленный во время разработки погрузчиков VP нового модельного ряда, все удачные конструктивные решения, улучшения, сделанные по итогам многочисленных проведенных тестов, уже применены в разработке следующих моделей новой линейки погрузчиков VP – моделей грузоподъемностью 4; 4,5 и 5 т. Их мы планируем представить на предстоящей выставке СЕМАТ 2010, которая пройдет в сентябре–октябре этого года в московском ВВЦ.

Конструкторами, инженерами, рабочими «Волжский Погрузчик» за прошедший год сделана огромная плодотворная, часто героическая работа по разработке новых машин. Мы гордимся нашими новыми погрузчиками и уверены в их высоком качестве, достойных потребительских свойствах, надежности и конкурентоспособности. Сейчас мы можем сказать: погрузчики VP нового модельного ряда к производству готовы.

Новости

Тест-Драйв Волжских погрузчиков
Техника в наличии
Дизельный автопогрузчик
Грузоподъемность - 1800кг
Высота подъема 4500мм
872 300,00 руб.
 
 
 
Газ/бензиновый автопогрузчик
Грузоподъемность - 1500кг
Высота подъема 4500мм
751 920,00 руб.
 
 
 
 
Дизельный автопогрузчик VP-Chery FD30.30.2LFL
Грузоподъемность - 3000кг
Высота подъема 3000мм
577 000,00 руб.
 
 
 
 
Дизельный автопогрузчик VP-Chery FD15.30.2FFL
Грузоподъемность - 1500кг
Высота подъема 3000мм
480 000,00 руб.
 
 
 
 
Дизельный автопогрузчик VP-Chery FD15.478.3FFL
Грузоподъемность - 3000кг
Высота подъема 4700мм
521 000,00 руб.
 
 
 
 
 
Электроштабелер ROCLA SST12ac DS5400
Грузоподъемность - 1200кг
Высота подъема 5400мм
Остаточная г/п - 400кг
 
800 000,00 руб.
 
Грузоподъемность 2500кг
Длина вил 1150мм;
Двойные подвилочные ролики;
Все колеса – нейлон;
Мини-ролики для обработки «закрытых» паллет;
Вес 85кг;
Спуск вил при помощи ручки/педали;
12 000,00 руб.
Подробнее>>
Подержанная техника
 
 
Модель: VP D18 
Год выпуска: 2011 г.
Наработка: - м.т.ч.
Грузоподъёмность: 1800 кг
Высота подъёма: 4500 мм  
650 000,00 руб.
 
 
Модель: KALMAR DRF 450-60S5
Год выпуска: 2003 г.
Наработка: 2530 м.т.ч.
Грузоподъёмность: 45000 кг – 27000 кг – 13000 кг
Высота подъёма: 5 – 4 – 3 (9'6''), 5 – 4 – 4 (8'6'')
12 200 000,00 руб.
 
   
   

 OOO «ТЕХНОПАРК» 192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, 1
(812) 448-12-26